АРМ энергодиспетчера.
На железных дорогах Украины создано, внедрено и успешно работают более 250 автоматизированых рабочих мест энергодиспетчера.
В Укрзалiзницi внедрено и успешно работают 10 автоматизированы рабочих мест энергодиспетчера и 4 рабочих места на городском электротранспорте. В том числе:
- Одесская дорога
- Южная дорога
- Донецкая дорога
- Львовская дорога
На городском электротранспорте:
- Днепр
- Каменское
- Кривой Рог
- Харьков
В Днепре и Кривом Роге используется gsm канал для передачи информации.
Энергодиспетчер - ключевая фигура в хозяйстве электроснабжения. Он оперативно руководит всеми работами персонала дистанций электроснабжения. Вот почему так важно автоматизировать его работу. В 70-х годах прошлого века успешно реализовалось внедрение телемеханики "Лисна" и "ЭСТ-62". С учетом современных тенденций развития электроники срок эксплуатации телемеханики не должен превышать 10 лет. Эти системы к 90-м годам сильно устарели. Наша фирма в 1999 году в инициативном порядке качественно и профессионально разработала АРМ ЭЧЦ, который в полном порядке поддерживал метод работы по типовым заявкам, мы так-же разработали и изготовили аппаратуру для внедрения АРМ ЭЧЦ.
Использования метода типовых заявок снижает трудозатраты энергодиспетчера на выполнение переключений для подготовки рабочего места и восстановления рабочей схемы электроснабжения, ускоряло оформление оперативной документации для производства работ, уменьшало вероятность ошибок диспетчера как при выборе вариантов переключений так и при производстве переключений.
Все эти годы мы не стоим на месте, усовершенствуем АРМ ЭЧЦ, добавляем новые функции, повышаем надежность работы АРМа.